Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


"Андриановская основная общеобразовательная школа"

 

 ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ - ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ. ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ВСЁ, ЧТОБЫ КАНИКУЛЫ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПРОШЛИ БЛАГОПОЛУЧНО И БЕЗОПАСНО (памятка)

 

Прием в первый класс 2019-2020 учебный год

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В 1 КЛАСС НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧИНАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2019г.

ПРЕДЛАГАЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТАМИ И ПРАВИЛАМИ ПРИЕМА

В 1 КЛАСС В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

Постановление администрации МО Тосненский район Ленинградской области от 11.01.2016 года №1 - па "Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги "Зачисление детей в общеобразовательные организации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области"

Постановление администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 01.12.2017 № 3225-па "О закреплении общеобразовательных организаций муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за территориями микрорайонов и населенных пунктов"

Постановление администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 06.09.2016 № 2011-па " О внесении изменений в Постановление администрации МО Тосненский район Ленинградской области от 11.01.2016 года № 1 - па " Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги "Зачисление детей в общеобразовательные организации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области"

Правила приема в 1 класс в МКОУ "Андриановская ООШ"

ПОДРОБНЕЕ

КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПРИЕМЕ ДЕТЕЙ В ОО ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА

187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 10 А, каб. 19

График работы: понедельник - с 09.00 до 13.00; вторник - с 14.00 до 17.00

Ермакова Екатерина Сергеевна, тел. 8 (813)61 - 219-39

 

Что необходимо первокласснику

Постановление от 6 августа 2013 г. № 241 Об установлении на территории Ленинградской области единых требований к одежде обучающихся по образовательным  программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Постановление от 12.02.2015 №275-па "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тосненскийрайон Ленинградской области от 07.12.2011"

Закон Ленинградской обл. "О внесении изменений в областной закон" об административных правонарушениях

Питание

Памятка как не стать ребенку жертвой преступления

Номера которые необходимо запомнить

Телефон доверия

Памятка вакцинации

Памятка о гриппе

 Анкета для обучающихся

 Анкета для обучающихся

Наша форма

В целях реализации статьи 28 Федерального закона от 29 ноября 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Ленинградской области постановляет:

  1. Утвердить Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
  2. Единые требования к одежде обучающихся направлены на эффективную организацию образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на занятиях в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Ленинградской области, а также для соблюдения обучающимися общепринятых норм делового стиля одежды, гигиенических требований и требований безопасности к одежде и обуви.
  3. Единые требования к одежде обучающихся вводятся в целях:
    • обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;
    • устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;
    • предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
    • укрепления общего имиджа общеобразовательного учреждения, формирования школьной идентичности.
  1. Единые требования к одежде обучающихся являются обязательными для исполнения обучающимися в 1 - 11 классах общеобразовательных организаций.
  2. Общий вид одежды обучающихся, её цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления общеобразовательной организации.
  3. В нашей школе определен чёрно-белый цвет формы. В форме возможно присутствие жилеток, классических чёрных брюк (для девочек), чёрных сарафанов; обязательный атрибут - галстук (для мальчиков). В холодное время года допускается ношение обучающимися строгих джемперов, свитеров и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы нейтральных цветов неярких оттенков.

Информация для родителей обучающихся об учебно-методическом комплексе «Школа России» для 1-4 классов. (ФГОС НОО)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение новых результатов образования в значительной степени достигаются благодаря эффективному УМК. Таким учебно-методическим комплексом издательства «Просвещение» является «Школа России».

Информационно-образовательная среда УМК «Школа России» представлена не только учебниками, рабочими и творческими тетрадями, словарями, дидактическими материалами, различными методическими пособиями по всем предметным областям учебного плана ФГОС (см. п. 19.3. ФГОС), но и высококачественными комплектами демонстрационных таблиц к ведущим линиям УМК, современными электронными пособиями, интернет поддержкой. Все компоненты комплекса интегрированы в единую методическую систему, помогающую учителю решать задачи современного образования.

Для авторского коллектива УМК «Школа России», в составе ученых, чьи имена известны всем, кто работает в системе начального образования: Горецкого В.Г., Моро М.И., А.А. Плешакова, Л.Ф. Климановой, Виноградской Л.Ф., Канакиной В.П., Зелениной Л.М. всегда было и есть приоритетным вектором развития УМК - его соответствие запросам времени в сочетании с сохранением лучших традиций российского образования, что соответствует важнейшей идеологической составляющей ФГОС.

Системное, многолетнее отслеживание результатов обучения младших школьников по УМК «Школа России» подтверждает его высокую эффективность. Так, например, данные независимых международных исследований PIRLS, направленные на изучение читательской компетенции выпускников начальной школы показали, что УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие: приоритет понимания над воспроизведением текста, причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, занимательный характер вопросов; полноту средств, формирующих сложные умения;

практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.

Таким образом, УМК «Школа России» успешно решает актуальные задачи предметной области филология, обозначенные в новом стандарте: достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов; общее речевое развитие; умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач и пр.

Данные независимых экспертов российской академии образования (РАО) по результатам выполнения итоговой комплексной работы в рамках экспериментальной апробации ФГОС, проведенной в 15 регионах России в 2009 г. показали, что самую высокую подготовку по предметам «Математика» и «Окружающий мир» продемонстрировали первоклассники, обучавшиеся по УМК «Школа России» (в сравнении со средними показателями результатов выполнения итоговых работ участниками экспериментальной апробации ФГОС).

Высокие результаты обучения получены потому, что авторы курса математики (М.И. Моро и др.) особое внимание уделяют такой подаче учебного материала, которая создаёт условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий. Это действия, направленные на сравнение математических объектов, проведение их классификации, анализ предложенной ситуации и получение выводов, выявление разных функций одного и того же математического объекта и установление его связей с другими объектами, выделение существенных и отсеивание несущественных признаков, перенос освоенных способов действий и полученных знаний в новые учебные ситуации.

Важное место в УМК уделяется текстовым задачам, их структуре, этапам решения: анализу задачи, поиску способов и составлению плана решения, проверке решения, составлению и решению задач, обратных заданной, в том числе и формированию умений записать текстовую задачу сначала с помощью схем, схематических чертежей, таблиц и других моделей.

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на овладение младшими школьниками приёмами сравнения, анализа, классификации, обобщения и т.д., на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. А это принципиально важные аспекты образования в начальной школе, зафиксированные в ФГОС начального общего образования.

Одним из ведущих положений ФГОС является ориентация содержания образования на формирование национальных базовых ценностей как составляющей культурного, духовного и нравственного богатства российского народа. Эта задача решается средствами всех учебных предметов УМК «Школа России», среди которых особое место занимает курс «Окружающий мир» А. А. Плешакова. Цель курса - воспитание гуманного, творческого, социально активного человека - гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию своей многонациональной страны и всего человечества. Эта цель абсолютно созвучна современному национальному воспитательному идеалу, зафиксированному в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. Одной из приоритетных задач курса является формирование гражданской и этнической идентичности младшего школьника, культурных и семейных ценностей. Особенность курса состоит в том, что познание окружающего мира предлагается как некий проект, который реализуется через совместную деятельность взрослого и ребёнка в семье. В поддержку этой деятельности в УМК включены следующие книги: «Зелёные страницы», атлас-определитель «От земли до неба», «Великан на поляне, или первые уроки экологической этики».

УМК «Школа России» отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», являющейся методологической основой ФГОС. Подтверждением этому служат целевые установки, заложенные в самой концепции УМК и программах по учебным предметам для начальной школы.

Несомненно, ценность УМК «Школа России» состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые очень значимы для учителя не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, открытость новому. Не случайно УМК «Школа России» получил самое широкое признание в школах Российской Федерации. Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по этому учебно-методическому комплексу.

В настоящее время издательство готовит на экспертизу учебники УМК «Школа России» на соответствие ФГОС начального общего образования. Они не перерабатываются существенно, но в них вносятся дополнения и изменения в дидактический и методический аппарат, в аппарат ориентировки, в справочный аппарат, соответственно, будут внесены необходимые изменения и в пособия для учителя, чтобы помочь ему в сложный переходный период и сделать его работу наиболее эффективной. Однако уже сейчас можно отметить, что в основу построения УМК «Школа России» заложены положения, которые соответствуют педагогической парадигме нового стандарта:

становление гражданской позиции младших школьников, формирование любви и уважения к Отечеству, своему народу;

достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных; формирование универсальных учебных действий и развитие умение учиться; поддержка совместной деятельности школы и семьи;

полнота информационно-образовательной среды, формирующей у ребёнка целостную современную картину мира.

Надеемся, что результаты работы коллектива авторов и редакторов переработанного УМК «Школа России» вы сможете оценить по достоинству.

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход”.
  • Из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
  • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью.
  • Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, - это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

  • Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.

Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма

Учите ребенка замечать машину. Научите его всматриваться вдаль.

Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

Полезные ссылки для родителей

http://www.womencw.ru/internet_safety/ - проект «Безопасный Интернет» организации «Женское Содружество» (на русском)

http://www.detionline.ru – сайт «Ребенок в Сети»

http://www.crime-research.ru – Центр Исследования Компьютерных Преступлений

http://www.cyber-crimes.ru – Федеральный правовой портал «Компьютерные преступления»

http://www.narkotiki.ru – сайт «Нет наркотикам»

http://www.religare.ru – ресурс «Религия и СМИ», посвящен среди прочего вопросам религиозной толерантности в Интернете

http://www.antiterror.ru – национальный портал противодействия терроризму «Россия – Антитеррор»

http://gnk.gov.ru – сайт Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков

http://www.mvd.ru - сайт Министерства внутренних дел РФ

http://www.fapmc.ru - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

http://www.content-filtering.ru – Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет» - ресурс, посвященный тематике безопасного использования Интернета.

Объявления